Монтаж бортовых платформ

ООО «Техцентр Сумотори» производит сборку и установку бортовых плаформ из импортных и отечественных комплектующих.

Платформы с алюминиевыми бортами

Бортовые панели из алюминиевого профиля имеют преимущества перед металлическими бортами по весу не уступая в прочности.

Бортовые панели выполнены из анодированного алюминиевого профиля не требующего дополнительного окрашивания.

Бортовые платформы могут изготавливаться с промежуточной откидывающейся стойкой, что позволяет открывать борт посекционно.

Замки и шарниры изготавливаются из нержавеющей, либо оцинкованной стали.

Пол - ламинированная фанера толщиной 18 мм с противоскользящим рифлением.

Основа платформы-прочный металлический каркас (надрамник), выполненный из труб прямоугольного профиля или швеллера. Перед покраской надрамник обрабатывается в пескоструйной установке, грунтуется антикоррозионными грунтами и окрашивается многокомпонентной краской SIKKENS BT.

Все металлические части платформы проходят обработку в пескоструйной установке с последующей грунтовкой и покрытием эмалью.

Дополнительные опции:

  • Настил на пол металлического листа с чечевичным покрытием.
  • Настил на пол алюминиевого листа с чечевичным покрытием.
  • Комплектация задней и боковой подножкой.

Платформы со стальными бортами

Бортовые панели с металлическими бортами отличает простота конструкции, они отвечают требованиям жёсткости и тяжёлым эксплуатационным условиям.

Бортовые панели выполнены из стального профиля и листового металла.

Бортовые платформы могут изготавливаться с промежуточной откидывающейся или съёмной стойкой, что позволяет открывать борт посекционно.

Замки и шарниры стальные, либо привариваются к бортовой панели, либо крепятся болтами.

    Варианты пола:
  • Деревянный пол из доски толщиной 18...24 мм. Древесина обработана особым образом для предотвращения гниения. Снаружи покрыта лаком или окрашена.
  • Ламинированная фанера толщиной 18 мм с противоскользящим рифлением.

Основа платформы-прочный металлический каркас (надрамник), выполненный из труб прямоугольного профиля или швеллера. Перед покраской надрамник обрабатывается в пескоструйной установке, грунтуется антикоррозионными грунтами и окрашивается многокомпонентной краской SIKKENS BT.

Все металлические части платформы проходят обработку в пескоструйной установке с последующей грунтовкой и покрытием эмалью.

Дополнительные опции:

  • Бакелизированная фанера толщиной 18 мм поверх стандартного пола.
  • Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18 мм, поверх стандартного пола.
  • Настил на пол металлического листа с чечевичным покрытием.
  • Настил на пол алюминиевого листа с чечевичным покрытием.
  • Комплектация задней подножкой.